Жизнь — кайф? Жизнь — каждодневное упивание вакханалией спонтанной радости? Жить офигенно?
В некоторые моменты ощущения несуществующего овладевают нами, переполняя скукожившиеся нервные клетки эндорфинами. Мы совсем не memento про more, мы забываем о том, что ломка при отсутствии иллюзорного счастья — самая худшая из зависимостей.
Тем тяжелей похмелье.
На этой абандоновой фабрике на улице Прохоровской когда-то делали те самые металлические кровати с панцирной, противно скрипящей сеткой и гнутыми никелированными трубами на спинках, Губарь не даст соврать. My generation еще успело помучиться на них в пионерлагерях и бабушкиных мезонинах. Венето периода развитого социализма. Не представляю, как на этих девайсах был возможен хоть какой-то секс, но судя по тому, что наше поколение достаточно многочисленно, он таки был возможен. И являл из себя опять лишь иллюзию счастья.
Я к чему эту телегу вообще задвинул-то, в курсе? Время — второй час, сна ни в одном глазу, а вставать уже в шесть. И когда ненавистная необходимость выдернет меня уже совсем скоро из цепких объятий Морфея, именно тогда, в этот жуткий момент между нирваной и жестокой действительностью, я в полной мере осознаю, что…