Улицу Гоголя, на которой я имею честь проживать, соединяет с Преображенской короткий переулок имени еще одного российского литератора — Николая Некрасова. Все в курсе, что переулок данный весь, снизу доверху, является платной стоянкой. Машины стоят на строго отведенных расчерченных местах, а за тем, чтоб на эти места не тулились чужие халявщики, бдительно следят разбитные парковщики с полосатыми палками. Старожилы также помнят, что в первую каденцию господина Гурвица, тогдашнего мэра Одессы, на пару лет в середине 90-х эта парковка из переулка исчезала. Знаете почему?
Дело было так. Приехал к Эдуарду нашему Гурвицу некто Гельмут Колль из страны Немеччины, который тогда неустанно трудился данной Немеччины генеральным канцлером. Приехал по личному приглашению мэра, так как являлся его личным другом. Где одесский еврей скорешился с немецким немцем — Бог весть, но факт таковой имел место.
И вот значицца, едет мэрско-канцлерский кортеж по центру Южной Пальмиры, и Жаба с гордостью показывает другу Гельмуту разные достопримечательности и со смаком об этих достопримечательностях рассказывает. Сворачивает кавалькада с Гоголя на Некрасова. И в это самое время некто Вася на видавшем виды, но чОрном Мерседесе, решает покинуть пределы своего стояночного места, врубает заднюю передачу и жестом показывает тусующемуся рядом парковщику, чтоб тот проследил за тем, как он, Вася, будет выезжать на проезжую часть. Ну парковщик что, он же тут главный, ёпта, как без него осуществить такое мероприятие. Парковщик с пониманием кивает, щас мол, Вася, все будет в лучшем виде, выходит на середину дороги, пропускает гаишную машину и царственным жестом опускает полосатую палку перед опешившим носом гурвицевского водилы. Ша, мол, разъездились тут, не видишь, Вася выезжает?
Гурвиц извинительно улыбается Коллю натянутой улыбкой, водила отходит от шока и сигналит парковшику, на что тот кажет ему жезлом, чтоб знал свое место и продолжает выполнять задуманное, Вася торжественно-медленно выворачивает тушку своего Мерса перед остановившимся кортежем, гаишники врубают крякалки и орут в мегафоны, парковщик в ответ огрызается матом, в общем, картина маслом.
Что самое интересное, Колль так и не понял, что только что на его глазах какой-то быдлохер круто унизил местного всесильного царька, ну, у немцев человек с полосатой палкой априори на дороге главный. Но на следующий же день от парковки на Некрасова не осталось и следа. Аж при Боделане снова появилась.
.