Жизнь дана человеку одна-одинешенька и всего один раз. Ну, в смысле, то, что мы подразумеваем под жизнью, вот в этом бренном, с каждым днем все более изнашивающемся кузове, на этой бренной Земле. Ну, концепция такая. У кошек, говорят, там какой-то другой расклад, а у нашего брата все не так радостно. Так вот, согласно концепции, все вокруг нас тоже постепенно становится одноразовым: ручки-зажигалки, бытовая техника, секс, отношения и прочая фигня. Только я ж не философствовать сюда пришел, это тупо, банально и неприкольно, я о своем, низменном. Философию — философам, а я про черевички.
Прикупил несколько лет назад типа ковбойские сапоги, на мотоцикле ездить, под кожаные штаны — то что доктор прописал. Фирма, у нас по крайней мере, достаточно известная, цена не кусается, что-то долларов полтораста, смотрятся ниче так. Ну и не прогадал, износу им не было, если б не прожег о тюнинговый глушак прежнего байка — до сих пор таскал бы. Ну, от добра добра не ищут, нашел опять такие же, напялил, таскаю. И что вы думаете? Каблуки тут же стерлись нахрен, причем ногами ни разу экстренно не тормозил:). К сапожнику приношу, он ржет: «Какие лужи? Какая грязюка? Только паркет и только летом! Они ж, суки, сейчас каблуки из прессованного картона херачат, волки позорные!».
Так я к чему вообще? По этому поводу прикол вспомнил. К фабуле он вообще никаким боком не клеится, так, тупо по аналогии. Прикол подобный слышал неоднократно, типа баян канаццкий не первой свежести, просто знаю об этой теме из первых рук, точно не байка, а реальный случай.
Лет пятнадцать назад закупили одни обувщики на седьмом партию шузов итальянских по дешевке. Натуральная кожа, легкие до невесомости, дизайн моднячий, все дела. Цену поставили приличную, шузы разлетаются, как горячие пирожки, пацаны сидят да радуются. Только вдруг возвраты пошли, один за одним. Ну, хозяин озаботился, в контейнер залетает, и на реализатора буром прет, Мефодьич, типа, че за дела непонятные происходят? А тот ему штиблеты протягивает, на мол, одевай. Ну одел мужик ботинки, смотрит вопросительно: на ноге сидят отлично, легкие что пушинка, красивые — глаз не оторвать. Мефодьич ему такой: «А теперь пройдись!». Дернулся хозяин походить, а фиг там. Скажите, вы бы могли ходить в ботинках, у которых подошвы вообще не гнутся, в принципе, ни в ту ни в другую сторону?
Вижу, по глазам вижу, уже догадались. Совершенно верно, партейка эта была выпущена для итальянских жмуриков. Макаронники — они понтовилы известные, им даже в гробу надо элегантно смотреться. Ну а удобство носки для покойника, как известно, дело десятое.
Года два они их еще продавали, как щас помню, гривен по тридцать вроде
.