На кассе супермаркета скандал, два субтильных наркомана рассчитываются за пиво и семечки, дебелая кассирша из сельских дает сдачу в 45 копеек блестящими пятаками. Черный наркоман от такого оскорбления взвивается над кассой аки сокол, визгливо орет и кидает мелочь так, что она рассыпается по всему магазину. Синий наркоман понимает, что сейчас вызовут ментов, виновато улыбается старому лысому охраннику, робко жмущемуся поодаль, и ближайшему персоналу, тянет буйного за рукав и извиняющеся лепечет «Все, все, мы уходим, Коля, ебтваюмать, хорош…»
Оттесняю черного плечом, чтоб херни не напорол, говорю, мол, все нормально, братух, не наезжай на женщину, оно тебе надо?, парочка удаляется к выходу, инцидент исперчен казалось бы…но нет. В магазин врывается громила два на два, орет «Кто, эти???» и не разбираясь засылает в торец синему так, что тот валится на заплеванный кафельный пол, как подрубленный. Старый лысый охранник, подобно Фениксу восстает из пепла, с блеском в глазах подскакивает к громиле и подвякивает в стиле шакала Табаки «Да, эти, эти!» Громила хватает обоих за шкирки и выпихивает на кислород.
Рассчитываюсь, выхожу. Черный давно со свистом сгинул в гиперпространстве, громила с группой поддержки вяло пинают синего, не подающего признаков жизни. Иду домой, смотрю в черное морозное небо с подмигивающими звездами и думаю о жизни, судьбе и основах мироздания.